Проектирование административных зданий

Для кого услуга
  1. Муниципальные организации
  2. Государственные казенные учреждения
  3. Собственники объектов недвижимости
  4. Генподрядные компании
Специализированные работы
  • Разработка задания на проектирование
  • Сбор исходно-разрешительной документации для разработки проектной документации
  • Сопровождение экспертизы проектной документации и материалов инженерных изысканий

Цены

Услуга Порядок работ и сроки Цена
Проектирование административных зданий

Порядок работы:

  • Сбор и анализ данных.
  • Разработка пакета проектной документации.
  • Согласование проекта и его защита с обязательным прохождением государственной экспертизы.
  • Создание и согласование рабочей документации с оформлением детальных чертежей и расчетов.

Срок выполнения работ от 60 рабочих дней.

от
300 000
рублей

Схема работы

  • Заявка

  • Обсуждение
    деталей

  • Расчет
    стоимости

  • Заключение
    договора

  • Выполнение
    работ

  • Выдача
    заключения

Проектирование административных зданий – процесс разработки оптимальных решений для выпуска документации, в соответствии с которой происходит возведение объекта недвижимости. Проект должен содержать определённый набор графических, расчётных и текстовых материалов для согласования и дальнейшего строительства административного сооружения.

Классификация административных зданий

Административные здания – это такой класс общественных объектов недвижимости, где осуществляется деятельность профессионалов в сфере интеллектуального труда. Как правило, в таких зданиях располагаются офисы различного уровня комфорта, принадлежащие частным или государственным компаниям. Всего существует 4 класса таких объектов:

  • Самый высокий класс – А+++, отличающийся современными богатыми интерьерами, панорамным остеклением и другими элементами роскоши для сотрудников и руководителей предприятий. Как правило, с целью увеличения рентабельности от аренды, такие здания возводятся в наиболее престижных районах города, а набор помещений предусматривает не только офисы и вспомогательные пространства, но также предприятия общественного питания, торговли, сервиса и развлекательной индустрии.
  • Второй класс – А – имеет аналогичные условия для работы, но в составе здания уже не требуется наличия богатой инфраструктуры, а отделка холлов, вестибюлей и офисов значительно проще, чем для первого класса.
  • Класс В – это такой тип административных зданий, которые были введены в эксплуатацию после реконструкции объекта недвижимости с другим функциональным назначением (например, промышленного здания). В составе здания имеются необходимые помещения для комфортной работы, кафе, столовые и магазины, но уровень отделки данных мест сильно уступает в качестве предыдущему классу.
  • Четвёртый класс, С – это самые простые и дешёвые помещения, как правило, расположенные в старых зданиях, конструкция которых исключает возможность перепланировки, а отделка обеспечивает минимальные удобства для нормальной работы.

Разумеется, от класса административного здания зависит цена на аренду площадей, и дешёвая отделка сооружений класса С всегда оправдывается низкой стоимостью.

Особенности проектирования административных зданий

При проектировании административно-бытовых зданий и помещений, разработчик должен учитывать некоторые особенности, связанные с их функциональным назначением, в частности:

  • Сооружение, планируемое в условиях плотной городской застройки должно удовлетворять общему архитектурному облику местности.
  • Принятие любых архитектурных, инженерных или конструктивных решений должно происходить с учётом временного пребывания большого количества людей.
  • При проектировании планировочной схемы земельного участка необходимо учесть парковочные места как для работников здания, так и для посетителей, чтобы снизить нагрузку на транспортные магистрали. При невозможности выполнения этого требования, проектировщик часто предусматривает подземный паркинг.
  • Учитывая современные тенденции в развитии общества, при разработке проекта необходимо предусмотреть мероприятия для доступа маломобильных групп населения.
  • Учитывая длительное пребывание людей в здании, планировочные решения должны предусматривать достаточное количество санитарно-гигиенических зон, а материалы, используемые в отделке – легко поддаваться чистке.
  • Особое внимание архитектор должен уделить эргономике помещений для наиболее оптимальной расстановки рабочих мест, что является решающим фактором при подписании договора с арендатором.

В случае, если автор проекта не учёл какие-то важные требования, инвестиционный проект может окупаться слишком долго после понесённых затрат на строительство.

Нормы проектирования административных зданий

Для того, чтобы удачно пройти экспертизу, проект должен быть выполнен в строгом соответствии с действующими на территории РФ нормативами. Базовые требования, указанные в СПиП и СП, подразумевают обязательное выполнение следующих условий для нормальной эксплуатации:

  • Минимальное расстояние от пола до потолка в офисных помещениях не должна быть ниже 3 м.
  • Тот же параметр, но для коридоров не должен быть менее 2,4 м, что объясняется наличием инженерных коммуникаций в пространстве подвесного потолка.
  • Для обеспечения условий по безопасной эвакуации сотрудников в случае возникновения пожара или иных чрезвычайных ситуаций, ширина коридоров между офисами не должна быть менее 1,5 м, если длина проходов превышает 10 м. В случае, если этот размер менее 10 м, допускается уменьшить ширину до 1,2 м.
  • Отдельные требования предъявляются для проектирования холлов для ожидания приёма посетителей. Их минимальный габарит должен составлять 2,4 м.

Следует учесть, что данные требования действуют при проектировании нового объекта недвижимости. В случае реконструкции здания с последующим изменением его функционального назначения, проектировщик может использовать индивидуальные нормативы.

Этапы проектирования административных зданий

Любая проектная документация, разрабатываемая на территории нашей страны, должна состоять из этапов, описанных в 87 Постановлении Правительства РФ. При проектировании административных зданий, разработчик должен подготовить следующие комплекты графических, расчётных и текстовых материалов:

  • Стадия ПП, или концепция будущего здания. На этом этапе архитектор осуществляет посадку здания на участок с разработкой генплана, создаёт планировочные решения каждого этажа, прорабатывает цветовые решения фасадов, а также предоставляет заказчику визуализацию объекта с привязкой к окружающей застройке. Финальным этапом разработки данного раздела является создание таблицы с технико-экономическими показателями.
  • Если заказчик и органы местного самоуправления утверждают концепцию, проектировщики приступают к формированию комплекта стадии «П» для последующего согласования этих материалов органах экспертизы.
  • По мере прохождения экспертизы, специалисты получают замечания от ведомства, а после их устранения, подготавливается положительное заключение.
  • Заключение экспертного органа даёт право заказчику получить разрешение на строительство, а проектировщик начинает разработку стадии «РД», в которую входит подробное описание принятых проектом решений. Содержание данных комплектов по каждому разделу должно гарантировать беспрепятственное возведение объекта на стройплощадке.
  • После начала монтажных работ на участке, заказчик заключает с проектировщиком договор об авторском надзоре, в ходе которого ведущие специалисты обеспечивают контроль за исполнением всех проектных решений непосредственно на объекте.

Разработка полного проекта строительства административного здания – длительный и ответственный процесс, требующий привлечения большого количества высококвалифицированных специалистов. В связи с этим, стоимость проекта разрабатывается исходя из базовых расценок за 1 м2 готового проекта, но не может быть менее 300 000 рублей.

Для того, чтобы заказать проект в нашей компании, достаточно перейти по ссылке https://perm.tech-expertiza.ru/ и оставить нам заявку в окне обратной связи, либо просто позвонить нам по одному из контактных телефонов на сайте.

Выгоды работы с нами

cena
Адекватная цена

Мы предлагаем высокопрофессиональные услуги по приемлемым ценам. Обратившись к нам, вы можете быть уверенными, что доступная цена никак не повлияет на качество!

kachestvo
Внимание к каждому объекту

Мы гарантируем безопасность каждого проверенного объекта, так как понимаем, что от нашей работы зависят жизни людей!

vnimanie
Высокое качество

Бюро технической экспертизы обеспечивает качество всех оказываемых услуг и строгое следование нормативным документам!

proffesionalizm
Профессионализм сотрудников

Каждый специалист нашей компании имеет стаж работы более 10 лет и систематически проходит курсы по повышению квалификации. Именно высокий уровень профессионализма наших сотрудников гарантирует качество предоставляемых услуг и выполнение работы в поставленные сроки.

Лицензии и свидетельства

  • None
  • None
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и наши специалисты свяжутся с вами

»